Всегда считал, что активная продажа ссылок на своих сайтах неблагодарное дело. Поисковые системы могут забанить. Кроме того, исходные посылки негативно влияют на позиции ресурса в выдаче.
Потому что вместо создания источника пассивного заработка, мы довольствуемся временным удовольствием. Недавно читал книгу «55 лучших способов как заработать в Интернете». И там среди всего прочего был рассмотрен способ заработка: продавать ссылки в статьях.
Все, кто более-менее знаком с продвижением сайтов о таком заработке на сайте знают. Но смотрите как авторы пишут о продаже ссылок в статьях: «Если вы что-то делаете не так, или злоупотребляете этим способом, могут быть санкции от поисковых систем.
Но, тем не менее, на одном моем сайте опубликовано около 10000 Заказных статей, и это не сказалось на результатах поиска. Более того, эти статьи дополняют контент сайта, и сайт от этого только прет вверх. То есть статьи Ваших заказчиков попадают в поиск и приводят людей на Ваш сайт».
Я не поленился, и заглянул на биржу Miralinks, сколько стоит разместить чужую статью со ссылкой. Для сайта с невысокими показателями ТИЦ и PR стоит 2-4 доллара. Если верить, что автор книги продал 10000 ссылок (пусть за пару лет), то несложный расчет показывает: 10000 х 3 30 000 Если я ошибся в расчетах, поправьте меня в комментариях.
Кроме того, на бирже Miralinks вы можете не только размещать чужие статьи на своих сайтах, но и самому писать статьи, а заказчик только дает ссылки. Таким образом заработок может еще увеличиться.
Получается, что можно не смотреть на эти «слезы», которые капают с Google Adsense, а просто продавать ссылки в статьях. Так можно получить «хорошую прибавку к пенсии» и еще трафик может вырасти.
Конечно, можно нарваться на фильтры поисковиков. Может «взлететь» ТИЦ, сайт заспамится. Но да не 10000, а хотя бы 1000 ссылок продать. Это 3000 долларов. Тоже неплохо.
А дальше создал новый сайт, забросил 100 статей, поднял ТИЦ, и снова по-новому. В принципе, я свои сайты могу попробовать запихнуть в биржу.
И второй вариант…
Это создать дополнительные языковые версии сайта. В таком случае можно надеяться увеличения трафика, и заработков на рекламе. У нас клики очень дешевые, а в англоязычном сегменте интернета цены значительно выше. Чем больше языковых версий сайта, тем не только больше посещаемость, но и затраты на контент меньше.