Через мобильные телефоны будет проводиться третья часть поисковых кликов к концу года

1408951972_48507Портал Marin Software опубликовал отчет, о будущем развитии платных кликов, платы за клик и конверсии с акцентом на мобильный рынок. Под названием «Состояние Мобильной рекламы в Мире», данные на 2012 год взяты из поисковых компаний в 13 различных географических областях включая США, Великобританию, Китай, Европу и Австралию.

Часть их исследований будут эффективно заменены новыми Расширенными Кампаниями Google, который объединяют вместе таргетинг на планшетах и на PC и создают новую ценовую политику по умолчанию, призванную частично отрегулировать Стоимость За Клик между платформами. Report1

Источник: MarinSoftware

В отчете, Marin делает прогноз, на то, что мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты будут занимать третью часть рынка платных кликов к декабрю 2012 года. Компания утверждает, что в Декабре 2012 года, через мобильные устройства совершалось 23.4% платных поисковых кликов. На мобильные устройства, также, приходилось 18.4% поискового бюджета в Декабре.

В предыдущих отчетах Marin уже говорили о том, что считают, что поисковые кампании на смартфонах и планшетах предоставляют более высокие результаты клика за меньшую Цену за Клик (CPC). Однако в целом конверсия на мобильных телефонах была ниже, потому что относительно малое количество электронных покупок совершается через смартфоны, поэтому данные метрики («конверсии») немного искаженные.

Report2

Источник: Marin Software Как уже отмечалось, на весь этот рынок внедряются Расширенные Кампании Google. И поэтому участникам рынка будет сложно разделить кампании по устройствам и извлечь выгоду из более низкой стоимости за клик для мобильных устройств, пока Google не изменит свою политику.

Marin считает, что стоимость за клик на смартфонах и планшетах опередят рост цен за клик на PC. Тогда возможно Google поторопился в попытке прокачивания мобильной Стоимости за Клик с помощью Расширенных Кампаний.

Далее в отчете обсуждаются те же метрики для Британии, Еврозоны и остальной части Мира. Если речь идет о мобильном платном поиске, то тут мобильный рынок в Британии также развеет или больше развит, чем в США или даже опережает остальную Европу. Интересно также то, что, не смотря на это CPC в Европе выше, чем в Великобритании, несмотря на более высокий уровень мобильной поисковой активности.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

Админ не опаздывает - у него просто сегодня плохой трафик!
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Adblock
detector
Яндекс.Метрика