Выбор и эксплуатация автомобиля

Этой статьей, я начинаю небольшую серию отчетов о своих автомобилях.
Все началось в далеком 97 году, когда я, давно мечтавший о собственной машине, долго и упорно трудился матросом на одном из круизных теплоходов всю навигацию, без выходных и отпусков. За навигацию была скоплена довольно внушительная, для молодого человека, сумма денег, достаточная для того, чтобы купить подержанный ВАЗ. Но какой смысл покупать автомобиль и не ездить на нем ? Прав еще не было, да и 18 лет не исполнилось. Решив отучиться на права после исполнения 18 лет и сразу после обучения купить машину, я спрятал деньги под подушкой. Постепенно учеба в академии напрягала все больше, учиться надо было отлично, чтобы попасть на практику на хороший теплоход и получать за работу большие деньги. О своей мечте стал постепенно забывать, а потом и вовсе решил отложить ее осуществление на далекое будущее.
Машину я все же приобрел, но спустя несколько лет. В то время у меня уже появились друзья автомобилисты и я твердо знал два железных правила: машина должна быть новой, русские машины покупать нельзя!
Отучившись на права, в управление мне была доверенная 12 летняя модель ВАЗа 99. Сказать, что я не умел нормально водить, это ничего не сказать. До автошколы, за рулем автомобиля я не сидел никогда, а уж об управлении только мечтал. Поэтому, прежде чем купить новую машину, по настоянию тестя, я должен был пройти испытание на старой 99. Несколько недель в гараже и автоервисе, ремонт гофры выхлопной системы и ходовой, замена резины и мелких деталей, машина не только завелась, но даже удачно доехала до ракушки, ни разу не заглохнув. Попросив друга вывезти меня на проселочную дорогу, я приступил к вождению.
Что такое 40 часов вождения в автошколе ? Да ровным счетом ничего, я не мог нормально тронуться с места на незнакомой мне машине, а уж о контроле на дороге, вообще речи не шло. Покатавшись несколько часов, я почувствовал в себе уверенность и решил добраться до дома самостоятельно. Друг сел на пассажирское сидение и предательски вжался в кресло. Мы тронулись и со скоростью телеги, запряженной умирающим осликом, покатили к дому. На пол пути, вдруг погасли фары, вообще все. Было довольно темно и езда по неосвещенным городским улицам прибавила адреналина. Остановились, протерли фары, постучали по колесам, открыли и закрыли капот, фары не включились, поехали дальше.
Подъехав к перекрестку, где я должен был уступить дорогу приближающейся машине, решил проскочить перед ней, но безнадежно заглох. Когда завелся и смог тронуться, приближающаяся машина уже почти успела проехать перекресток, но я резко газанув, пронесся у нее за кормой, пытаясь войти в левый поворот я каким то чудом избегаю встречи со столбом, догоняю проехавшую машину и уверенно бью ей в правый борт, своим передним бампером. Шок и ужас! Вылезаем из машины, смотрим кого ударили, на наше счастье, это была четверка жигулей, из нее выгрузился водитель, молодой парень, и две женщины в возрасте, которые начали голосить: «вызывайте милицию, все пропало, разбили нам машину»! Чуть отойдя от шока, я уже было хотел начать извиняться, но мой друг, резко прервал меня и подойдя к водителю пострадавшей машины, заявил: «ты чего правила нарушаешь !? Правый бок подставил — значит виноват!» Водитель, впал в ступор, а кричащие женщины, услышав, что виноваты они, тут же переменились в голосе и предложили уладить конфликт полюбовно, этим, наверное, лишив вообще, молодого парня, возможности адекватно соображать. Начинаем осматривать повреждения, у нас небольшая вмятина, без повреждения краски, под левой фарой. У машины «виновного», царапины обеих дверей и небольшая вмятина на одной из них. Тут вопить уже начинает мой друг, дескать ремонта на десятки тысяч. Женщины начинают торг, решают, сколько денег нам заплатить. Первым из двух водителей, из ступора выхожу я, протягиваю парню 1200 рублей (тогда на эти деньги можно было выправить и покрасить двери) и уточняю, достаточно ли этого для того, чтобы все остались довольны. Водитель соглашается и радостный, что все обошлось, удаляется, забрав с собой глупых теток. Мы же завестись не смогли, полетел стартер, пришлось толкать машину до ракушки, примерно с километр.
Это был мой первый автомобиль, он высасывал денег на постоянные ремонты и глюки, но зато он придал мне немного уверенности на дороге, хоть и ездил на нем довольно редко. Через несколько месяцев, я купил уже свой личный автомобиль, но об этом позже.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Я пришел к тебе с дискетой - рассказать, что сеть упала
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×