Что нужно знать об американцах?

i (1)Продвижение англоязычных сайтов требует особого подхода в плане сео-технологий. Не менее важным можно назвать и особенности поведения жителей США и других стран Запада во всемирной паутине. Почему? Эти привычки помогут оптимизатору сформировать представление о будущих клиентах, настроиться с ними на одну волну и сформировать успешную стратегию компании для продвижения на сайте. Для успешной реализации проектов, нужно понять, чего хотят обычные пользователи, являющиеся потенциальными клиентами. 

Онлайн-покупки. На просторах стран СНГ интернет-магазины только начали развиваться, как вид бизнеса. Они пользуются спросом. Но! Основная масса покупок осуществляется в реальном мире. В Америке и Европе онлайн-покупки стали обычным явлением. Зачем тратить время на поездку в маркет, если заказ можно оформить дома  и привезут его прямо под дверь.

Онлайн-аукционы не менее популярная сфера. Ежедневно на ebay заключаются десятки тысяч сделок. Внимательно ознакомившись с условиями аукциона и его особенностями, легко совершить удачную покупку. Примеров успешного бизнеса, построенного на ebay в сети тысячи.

Лицензионное программное обеспечение. Жители Америки всегда покупают лицензионное программное обеспечение. Нужен софт? Они в сети ищут информацию и отзывы о нем, консультируются на соответствующих форумах, а потом покупают. Принцип защиты авторских прав и достойной оплаты за любой труд, у них превыше всего. Поэтому не допускайте даже мысли, что на сайте, продвигаемом в «буржунете», может размещаться взломанная версия программы. В лучшем случае ресурс закроют, в худшем – придется отвечать перед полицией за нарушение авторских прав.

Образовательные материалы. Жители США, как и других стран мира стремятся к самообразованию. Разница между ними и нами заключается в том, что янки готовы платить деньги за качественный и полезный материал. Наши соотечественники ищут обходные пути.

Дизайн и юзабилити играют огромную роль в англоязычном сегменте интернета. Если ресурс не привлекателен или требует дополнительных усилий по поиску товара или услуги, то рассчитывать на успех не стоит. На продвигаемом сайте только тогда появятся посетители, когда он будет удобен во всех отношениях. Даже при учете, что товар, представленный на сайте, стоит копейки.

Основываясь на перечисленных отличиях и предпочтениях англоязычных пользователей, найти свою нишу в англоязычном интернете не так и трудно.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

beget