Проработка нового канала продаж в Интернете
Когда завершается создание интернет магазина, достигнута высокая позиция в выдаче, мало кто из хозяев ресурса удовлетворен результатом, хочется большего. В итоге, начинается развитие, также поддержка страниц, оптимальное и эффективное использование ресурса, дабы вложенные средства окупили себя, затем принесли прибыль. Веб студия Штурман профессионально занимается созданием интернет магазинов и корпоративных сайтов любой сложности.
Среди задач разработки, как и ранее, можно выделить:
- организацию оптимального канала продаж;
- выход компании на рынок в других регионах государства;
- снижение трат на коммуникации;
- другую систему общения с клиентами и партнерами фирмы;
- задействование маркетингового инструмента, прочей рекламной среды.
Решение такого плана задач напрямую связано с идеей ресурса, начиная с используемых технологий, заканчивая реализацией намеченного плана. Чтобы задачи решались, важно проработать:
- контент;
- функциональность страниц;
- юзабилити ресурса;
- общий дизайн сайта;
- технические моменты;
- маркетинговый план.
Оптимизация ресурса и его продвижения – часть стратегии развития
Маркетинговая стратегия рассчитана не только на сео-оптимизацию, но и на поисковое продвижение, также рекламу в Интернете.
Что касается, сео-оптимизации – это большой объем работы, что помогает повлиять на позиции сайта в выдаче поисковиков. Относительно комплексной поддержки можно сказать, что оптимизационных мероприятий будет мало, ценно меняться ссылками, попутно повышая авторитетность страниц, поддерживая результат, приводя в порядок новые разделы и страницы, корректируя все с учетом меняющихся алгоритмов поисковиков, дополнительно регистрируя страницы в каталогах, и прочее.
Отменный контент залог успеха сайта в Интернете
Не только количество, но и качество контента – ведущие показатели успеха проекта, так как он дает возможность осмыслить, есть ли потенциальное желание сотрудничать именно с этой фирмой. Если в интернет-магазине будут отсутствовать описания в каталоге, а то и снимки продукции, идея себя не оправдает. Рассказывая о товаре, вы будто знакомите с его достоинствами и недостатками, лучше указать все аспекты, не просто стоимость и назначение продукции, но и ее краткие характеристики, особенности, расходы на доставку и сборку.
Фотоснимки оптимально оформлять в едином стиле, не глядя на то, это профессиональная съемка или аматорская. Фото послужит некой презентацией, и, если его не будет, клиент вряд ли заинтересуется. Конечно, не помешают отзывы благодарных клиентов. Известная всем ошибка – крайне редкое обновление информационного блока, посетители начинают скучать, и просто уходят со страниц сайта. Предоставление свежей информации – сложный, трудоемкий процесс, который предполагает дополнительные траты, иногда работу с целой командой профессионалов, которые будут информационно поддерживать проект.