7 правил эффективного SMO продвижения

Продвижение в социальных сетях очень похоже на SEO-продвижение сайта в поисковых системах, однако те, кто занимается продвижением, часто бывают не знакомы с некоторыми нюансами продвижения в социальных сетях, поэтому продвижение превращается в самый обыкновенный спам.

Успешное SMO-продвижение подразумевает ориентацию на интересы пользователей социальных сетей, рассмотрим 7 «золотых» правил продвижения в социальных сетях.

Таргетирование аудитории

Определите целевую аудиторию продукта, и продвигайте его на тех ресурсах, на которые представляют для целевой аудитории интерес. Учитывайте социальный характер и психологию своей аудитории, исходя из этого, разрабатывайте стратегию продвижения. Продвижение должно быть прицельным, в этом случае оно будет положительно воспринято аудиторией, соответственно, такое продвижение будет более эффективным.

Понимайте язык пользователей и общайтесь с ними на нем

В каждой социальной сети сформированы собственные устои и правила, в некоторых даже есть свой уникальный сленг. Игнорирующие общественные устои и порядки вызывают критику общественности и резкую агрессию (похвалите ООО «Продвижение» на SEO-форуме, или напишите на Хабре «Билл Гейтс рулит!!!» и результат будет незамедлительный, идентичный в обоих случаях). Тщательно изучите интересы участников той или иной соцсети, прежде чем начинать кампанию, попробуйте понять характер пользователей. Будьте вежливы, старайтесь не затрагивать темы табуированные сообществом, ведите себя так, как подобает вежливому гостю, и тогда, сообщество ответит вам гостеприимно.

Стратегия

Стратегия SMO продвижения должна быть разработана заранее и четко продумано, необходимо разработать так называемые пути отступления – если в процессе продвижения вы совершите ошибку, то у вас должен быть оптимальный способ ее решения, приготовить который необходимо заранее. Продвигая ресурс, вы четко должны понимать, кому и что вы хотите предложить, чтобы продвижение не превратилось в бесполезную самодеятельность.

Интересы аудитории прежде всего, интересы заказчика идут следом

Не забывайте, что залог успеха – пользователи, а не заказчик. Продвижение ориентировано именно на них, на их интересы. Информация, которую вы продвигаете, должна интересовать их. Не продвигайте информацию, которая не интересует пользователей (некоторые делаю так в угоду заказчику, что весьма опрометчиво), вы не только не продвинете ресурс, но и можете добиться прямо противоположного, отрицательного эффекта.

Актуальность информации

Информация должна быть полезной и актуальной для аудитории, в этом случае ее коммерческий характер будет воспринят пользователями адекватно. Допустим, что речь идет о новом стартапе. В этом случае всем ясно, что целью релиза является маркетинговое продвижение ресурса. Однако, если тема релиза будет «Мы лучшие», то пользователи могут посчитать его спамом. А вот если релиз будет об истории ресурса, его функциональности и цели, то информация может вызвать интерес у пользователей, и сообщество социальной сети отнесется к такой информации положительно.

Общение

С пользователями социальной сети необходимо общаться, ведь сам принцип социальных сетей основан на общении. Заводите друзей, комментируйте статьи, отвечайте на комментарии к своим статьям – таким образом, вы будете не просто случайным человеком, а станете частью сообщества, что будет способствовать эффективному продвижению. Относитесь к подаваемой вами информации соответственно своему статусу.

Разнообразие контента

Яркие цвета пользуются большей популярностью, чем серые и монотонные. Используйте для продвижения фотографии, видеоролики, статьи, аудиозаписи и все то, что будет актуальным. Контент нужно регулярно обновлять, тогда интерес пользователей к информации будет устойчивым, именно так и создается постоянная аудитория.

SMM/SMO продвижение

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Админ не заснул, он перегружается!
beget