SEO (Search Engine Optimization) – это оптимизация сайта для поисковых систем с помощью правильно подобранного контента, с задействованием соцсетей и использованием других механизмов.
Как же достигнуть максимального посещения сайта, то есть увеличить трафик? Какие параметры учитывают поисковые системы при определении рейтинга?
Вот основные из них:
- релевантность – уровень соответствия страницы введенному запросу.
чем больше соответствие, тем выше позиции данной страницы в выдаче поисковиков.
- плотность ключевиков на странице.
ключевое слово можно использовать несколько раз, но без «спама».
- индекс цитирования.
зависит от того сколько сайтов ссылается на Вас и от их авторитетности.
Как же проверить эти параметры сайта начинающим и не имеющим опыта. Проводить такую работу вручную – это терять уйму времени, да и ее результаты будут далеки от реальности. Но не стоит опускать руки, именно для такого анализа сайта разработана специальная программа Smart SEO Tool. Она проста и интуитивно понятна, а сканируя сайт, она проверяет много параметров. Вот некоторые из них:
- анализ заголовков,описаний и ключевых слов на странице,
- проверка бытых ссылок и редиректов,
- проверка состояния внешних и внутренних ссылок
и еще много других параметров, анализ которых позволит увеличить производительность вашего сайта. Скачать бесплатно эту универсальную программу-анализатор вы можете здесь.
Как добиться успеха для того, чтобы сайт выходил одним из первых в поисковых системах?
Рассмотрим перечень главных факторов:
(перечень можно продолжить, т.к. общей структуры не существует, это основы, «толчок» для достижения желаемой цели)
Бесплатные:
- правильное форматирование текста;
- постоянное увеличение контента на сайте;
- регистрация в каталогах;
- семантическое ядро;
- внутренняя перелинговка;
- подбор контента (текста) под ключевые слова;
- карта сайта;
- robots.txt;
- привлечение посетителей через социальные сети (Twitter, Facebook, Google+, В Контакте);
- анализ конкурентов;
- систематический сбор статистики.
Общие:
- получение внешних ссылок:
возможно как платно, так и бесплатно.
например, через биржы ссылок или по договоренности с партнером, желательно, той же тематики.
Платные:
- продвижение статьями
Пример: написать статью по тематике сайта, в которой разместить несколько ссылок на свой ресурс и, заплатив, опубликовать статью на бирже статей качественного ресурса (Liex, MiraLinks, SeoZavr).
- контекстная реклама: Яндекс Директ и Google AdWords.