После оптимизации сайта изнутри и достижения той необходимой привлекательности содержимого, которая позволит поисковым системам выделить ресурс из сотни таких же, наступает следующий этап. В нем SEO-оптимизация сайта ведется на внешнем уровне и заключается в том, чтобы правильно сформулировать посыл для поисковых систем.
Тонкости работы по внешней оптимизации сайта
Главный и основополагающий тезис всех действий во внешней политике продвижения сайта – это формирование базы внешних ссылок. Сюда входит работа по созданию профилей и пабликов в социальных сетях, активная переписка на тематических форумах и в блогах, размещение ссылок на внешних ресурсах, покупка ссылок на бирже и постоянная работа над семантическим ядром.
Нельзя отрицать, что основной комплекс мер по усовершенствованию текстового содержимого с правильным набором ключей проходит при внутренней оптимизации. Но время идет, база запросов расширяется и изменения в ней следует отслеживать. Ведь чем шире на ресурсе будет диапазон точных ключевых словосочетаний, тем больше вероятность попасть на первые строчки при выдаче результатов. Следует понять, что СЕО-оптимизация – это дорога вперед без длительных остановок по пути.
Что касается работы по накоплению ссылочной базы, то в ней нужно учитывать классификацию ссылок по разным признакам. Так, например, на некоторые URL адреса наложен текст (ссылка в виде слова): их называют анкорными. Указанный напрямую URL без текста является безанкорной ссылкой. Ссылки могут быть временными, постоянными и т.д. Главное накопить такую массу, чтобы она активно работала на благо сайта. Узнать больше про услугу внешней оптимизации сайта можно здесь /services/optimizatsiya/vneshnyaya-optimizatsiya/
Огромное значение имеет тщательный отбор при покупке ссылок. Оптимизация сайта для выхода на внешний рынок предполагает разумное отсеивание интернет-площадок и их проверка. Следует отказаться от покупки спамных, закрытых и временных линков, поскольку это бесполезная трата денег.
Ну и, конечно, за размещенными на ресурсах обратными ссылками нужно следить. Сайт, на котором размещена такая ссылка, должен быть «живым» и не иметь наложенных санкций.
Плюс к нюансам работы со ссылками нужно добавить и контроль за весом (динамическим или статическим) ссылок. Так, например, анкорная ссылка передает динамический вес сайта, что несет большую пользу для продвижения веб-ресурса.
Однако специалисты утверждают, что нельзя увлекаться лишь передачей веса, стоит особенное внимание уделить естественности, качеству и грамотному расположению.
Поисковая оптимизация сайтов – это целый комплекс действий, направленных на то, чтобы сделать веб-ресурс конкурентоспособным. Красота и удобство дизайна, правильное размещение контента, работа со ссылками – и вот уже оптимизация страниц сайта дала свой первый и важный результат: поисковая система выдала живую и привлекательную ссылку на суд пользователя.