Диджитализация бизнес-процессов как вызов времени

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Какие еще скилы нужны сегодня предпринимателю, руководителю, чтобы во времена расцвета «бирюзовых» компаний быть максимально эффективным. Когда для построения горизонтальной компании нужны новые способы управления. Там, где вместо директив, нужно быть клиентоориентированным, нужно создавать поддерживающую среду для развития. Когда форма сотрудничества и партнерства становится все более популярным.

На сегодняшний день большинство компаний, которые так или иначе напрямую связаны с продажей товаров или предоставлением услуг, интересуются или внедрили системы автоматизации процессов в бизнесе. Речь идет в первую очередь о перечне действий, которые позволяют наладить работу, сформировать реальную аналитику, прорекламировать товары и услуги, пообщаться с клиентом, сгруппировать отзывы и предложения, увидеть продуктивность труда каждого сотрудника, внедрить бонусную программу и т.д.

Фактически, речь идет о внедрении цифровых технологий в сферу бизнеса. Аналитики твердят, что если твой бизнес еще не в компьютере и телефоне, – значит у тебя нет бизнеса.

Диджитализация приводит к повышению важных показателей бизнеса путем:

  • привлечения интернет-аудитории;
  • выхода на целевую аудиторию с помощью предоставления онлайн-услуг;
  • повышения лояльности клиентов;
  • автоматизации процессов продажи.

Владельцу бизнеса или управленцу очень важно быть проактивным и не ожидать, пока бизнес выйдет на онлайн-платформу случайно. Имеется ввиду отзывы клиентов на сторонних сайтах, отметки компаний на карте поисковиков клиентами и т.д.

Кроме того, выход в онлайн расширяет границы бизнеса до уровня международного рынка.

Что касается выхода на целевую аудиторию, то самого факта присутствия компании в сети интернет мало. Чтобы был ожидаемый результат, обязательным будет использование современных инструментов продвижения.

Основными приемами цифрового маркетинга являются:

  • email-рассылка;
  • SEO-продвижение;
  • использование возможностей контекстной рекламы;
  • настройка таргетированной рекламы;
  • SMM-продвижение в соцсетях.

На лояльность клиентов прямым образом влияет:

  • бонусные программы для клиентов;
  • круглосуточная поддержка клиентов в чат-ботах;
  • электронное меню или ассортимент товаров и услуг;
  • возможность закрыть полный бизнес-цикл онлайн (выбор товара или услуги, заказ и оплата).

Автоматизация процессов отдела продаж происходит с помощью внедрения CRM-системы.

Качественные услуги по автоматизации бизнес-процессов сервисного центра или мастерской предоставляет компания Gincore. Получить консультацию специалиста о возможностях установки программы учета и управления для бизнеса можно, обратившись на сайт компании .

Согласно международной статистике, 9 из 10 компаний находятся в процессе диджитализации. Поэтому важно пойти на этот шаг вовремя, опередив тем самым более медленных конкурентов.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Adblock
detector