Где заказать контекстную рекламу

услуги контекстной рекламы в киевеКонтекстная реклама сайта один из эффективных видов рекламы в интернете. Ее суть соответствие рекламного материала тексту на странице сайта. Ее видят лишь те посетители, которые целенаправленно задали в поисковой системе запрос по тематике, продукции, услугам фирмы владелицы продвигаемого сайта.

Как правило, она размещается на страницах поиска рядом с результатами по введённому запросу. Агенство интернет-маркетинга  Оптивеб в Киеве расскажет сегодня о принципах работы контекстной рекламы, о ее эффективности для рекламодателя и о важности этого фактора для любого бизнеса.  Специалисты по настройкам рекламы в интернете знают, что в итоге, благодаря контекстной рекламе на сайт приходят исключительно потенциальные клиенты, которые уже заинтересованы в продукции или услугах рекламируемой фирмы. Так что будьте бдительны и не теряйте время попусту! Заказать услугу настройки контекстной рекламы, а так же продвижение своего бизнеса в интернете вы можете на сайте optiweb.com.ua. Детали по стоимости и описание услуги на сайте Оптивеба доступны вам уже сейчас!

И так, по словам специалистов из Оптивеб, своеобразными «проводниками», благодаря которым потенциальный клиент подпадает на сайт фирмы заказчика, являются ключевые слова. Они размещаются в тексте на страницах сайта. Также располагается в поисковых системах и на сайтах партнерах контекстной рекламы.

Среди поисковых систем размещается на Google (контекстная реклама google размещается на сервисе AdWords), на Бегун (создала бегун контекстная реклама компания Rambler, среди медиа-партнеров этой компании Mail.ru, Rambler.ru, Афиша, ЖЖ, Одноклассники.ru), на Яндекс (контекстная реклама Яндекс размещается на Яндекс.Директ и на Яндекс.Картах).

агенство интернет маркетинга в киевеКонтекстная реклама не воспринимается пользователями, как реклама, не навязывается клиентам, а лишь появляется в качестве своеобразной дополнительной информации по заданной теме. При этом она недорогая, так как заказчик оплачивает лишь за вход, сколько клиентов заинтересовалось его ссылкой и кликнули по ней, столько он и заплатит.

Причем стоимость клика определяется по принипу аукциона. Этот вид интернет рекламы охватывает обширную аудиторию, причем именно ту, в которой заинтересован владелец сайта. Вдобавок, он сам выбирает свою целевую аудиторию, на которую будет направлена заказанная им реклама. А в дальнейшем отслеживать поведение посетителей на своем сайте, и их заинтересованность в тех или иных продуктах, услугах и т.д. Хозяин сайта может вносить различные коррективы в свое объявление, менять его вид, формат.

Реклама в интернете контекстная реклама сегодня неотделимые друг от друга понятия. Она вызывает гораздо больший отклик посетителей, нежели другие виды рекламы в интернете.

Она начала работать тогда, когда стал приобретать популярность Интернет. В 1997 году Биллу Гроссу, владельцу Idealab, пришла идея размещать платные ссылки на страницах результатов поисков в различных системах, и за счет показа на верхних позициях повысить уместность результата данных ссылок. После Гросс приобрел лицензию на поиск по Inktomi.

Сегодня база этого поискового сервера используется многими известными поисковыми системами, такими, как HotBot, MSN Web Search, Snap, Yahoo! и др. Благодаря идее Билла Гросса и дальнейшему ее развитию, сегодня собственники сайтов могут купить первые места у владельцев поисковых систем. Для последних это также прибыльный бизнес.

Мы видим, что кроме прибыльности и эффективности, этот вид рекламы имеет довольно простой и прозрачный механизм, понятны заказчикам.

Конечно, владельцы сайтов могут самостоятельно заниматься контекстной рекламой. Однако для того, чтобы грамотно ее использовать, и с пользой потратить вложенные в нее деньги, рекомендуем привлечь для раскрутки своего сайта наших опытных сотрудников, которые специализируются на данном виде продвижения сайтов.

описание услуги на сайте ОптивебаДля того, чтобы контекстная реклама заработал, необходимо выполнить 4 условия:

1. Определить, кто является целевой аудиторией рекламы, что конкретно они хотят получить, и что может предложить им рекламодатель.
2. Какой конкретно результат хочет получить сам заказчик, и в какие сроки.
3. Выбрать оптимальный ресурс, на котором будет запущена реклама, и время размещения рекламных ссылок.
4. Грамотно сформировать объявление, чтобы оно привлекло пользователей, и те хотели по нему зайти на рекламируемый сайт. Оно должно быть коротким, но емким по информативности.
5. Подобрать ключевые слова.
6. Оперативно и разумно мониторить объявление, в нужный момент внести коррективы.
7. Провести анализ результатов, в случае неудовлетворительных итогов сделать выводы и составить более корректное объявление для следующей рекламной ссылки. Эта страница была найдена по запросам:
контекстная реклама яндекс, контекстная реклама сайта, контекстная реклама google, бегун контекстная реклама, реклама в интернете контекстная реклама

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Админ не опаздывает - у него просто сегодня плохой трафик!
Яндекс.Метрика beget