Google Drive — это сервис для хранения файлов в «облаке». Он работает под управлением разных систем, среди которых обязательно имеется Windows, Mac OS, Linux и Unix. Хозяева смартфонов, планшетов и компьютеров могут не беспокоиться за сохранность своих данных благодаря высокой степени защиты. Поэтому ниже рассматриваются главные функции сервиса. Если вам понадобиться помощь по устпновке Google Drive или по любому другому вопросу касательно работы вашего компьютера, вы можете обратиться к профессионалам it-services.com.ua.
Как начать работать с Google Drive
Если человек впервые захотел попробовать возможности этого сервиса, ему понадобится создать профиль Google и осуществить подготовительные мероприятия (установить клиентскую программу, создать папки на компьютере и так далее). Только после этого можно будет бесплатно пользоваться всеми средствами интернет-ресурса как с компьютера, так и с мобильного устройства.
Когда аккаунт авторизован, Гугл Диск надо открыть посредством меню программ. Оно появляется по нажатию пиктограммы с девятью квадратными точками на главной странице поисковика. Впервые посетившему сервис человеку Google предоставит пятнадцать гигабайт дискового пространства для копирования файлов в «облако». Если их недостаточно, дополнительное место можно купить по одному из предлагаемых тарифов.
Как установить Google Drive на компьютер
Чтобы удобнее осуществлять синхронизацию находящихся на компьютере файлов с гугловским «облаком», необходимо скачать клиентскую программу, которая поддерживается системой macOS и Windows. Происходящие в соответствующей папке изменения сразу синхронизируются с веб-версией сервиса. Например, если удалить файл в папке Drive, его копия пропадет из идентичного каталога. Как инсталлировать клиент Гугл Диска на компьютер? Для этого необходимо:
- Открыть страницу /intl/ru_ALL/drive/download/.
- В разделе «Для личных целей» нажать ссылку с надписью «Скачать».
- Во всплывшем окне щелкнуть кнопку «Принять условия и скачать».
- Дождаться окончания копирования дистрибутива на компьютер.
- Запустить программу на ПК, чтобы появилось ее окно с приветствием.
- Кликнуть кнопку «Начало работы» для авторизации профиля Google.
- Посмотреть информацию о главных функциях Гугл Диска при установке.
- В конце установочной процедуры нажать кнопку с названием «Готово».
Как пользоваться Google Drive на компьютере
Когда установка клиента «облачного» хранилища завершится успешно, разрешается осуществлять синхронизацию файлов с сервисом с помощью копирования их в особенную директорию. Открывать ее рекомендуется как через меню мгновенного доступа из Проводника Windows, так и щелчком по значку в системном лотке.
Такой значок отображает окно, сразу переправляющее юзера в папку Google Drive на компьютере или ее копию в интернет-версии сервиса. Теперь все, что необходимо сделать для загрузки файла в «облако» — скопировать его в каталог Drive на ПК. Изменение расположенных в этой директории документов тоже происходит без каких-либо проблем. После сохранения и закрытия редактора измененную версию синхронизатор автоматически загрузит в онлайновое хранилище.