Поисковое продвижение сайтов +

Поисковое продвижение cайтов гарантирует увеличение количества целевых посетителей благодаря повышению позиций сайта в результатах поиска. Его цель — вывести сайт на первые страницы результатов поиска по выбранным целевым запросам.

Перечень проводимых работ в рамках поисковой оптимизации:

  • Составление семантического ядра (подбор ключевых слов). Анализ запросов в поисковые машины и выделение из них наиболее целевых и частотных запросов, которые пользователи задают при поиске информации на поисковых машинах Яндекс, Рамблер и Google.
  • Анализ видимости сайта по основным поисковым запросам (входящим в семантическое ядро)
  • Внутренняя оптимизация сайта. Аудит текстов на сайте, ссылочной структуры, html кода. Определение узловых (продвигаемых) внутренних страниц. Рекомендации по изменению и дополнению контента для узловых страниц, коррекции заголовков и описаний узловых страниц.
  • Регистрация сайта в поисковиках, рейтингах, основных (трафикогенерирующих) каталогах.
  • Повышение авторитетности сайта. Регистрация в каталогах, обмен ссылками с тематическими и прочими ресурсами, размещение статей заказчика на тематических ресурсах.
  • Анализ позиций конкурентов в поисковых машинах и использование лучшего опыта и наиболее эффективных методик продвижения в интересах Заказчика.
  • Мониторинг позиций продвигаемого сайта в результатах поиска на поисковых машинах Яндекс, Рамблер, Google, Mail.ru. не реже 1 раза в месяц для определения эффективности проводимых работ.

Ежемесячная отчётность по проведённым работам включает в себя:

  • Семантическое ядро (список целевых запросов), согласованное с Заказчиком.
  • Список ключевых слов, выбранных для продвижения в отчётный период. От количества выбранных слов зависит стоимость работ (см. ниже).
  • Рекомендации по коррекции страниц: текстов, заголовков, описаний, html-кода добавлению материалов на сайт Заказчика. Являются частью Отчёта, если у Исполнителя нет доступа к сайту Заказчика, и выполняются в большей части самим Исполнителем, если такой доступ ему предоставлен.
  • Количество поисковых систем, рейтингов, каталогов, в которых произведена была регистрация сайта Заказчика. По желанию Заказчика может быть предоставлен их полный список.
  • Количество ресурсов, на которых была размещена ссылка на сайт Заказчика. По желанию Заказчика может быть предоставлен их полный список.
  • Перечень тематических ресурсов, на которых были размещены статьи или иные материалы Заказчика.
  • Результаты мониторинга сайта.
  • Показатель цитируемости сайта за отчётный период и его динамика.

 

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Нет комментариев

(Обязательно)
(Обязательно, не публикуется)

Админ не заснул, он перегружается!
Яндекс.Метрика beget