Современные технологии печати в области наружной рекламы сейчас уже достаточно полно представлены на национальном рынке. Один только запрос по теме “широкоформатная печать москва” даёт ссылки более чем на 700 тысяч интернет-ресурсов. Это, в частности, говорит о том, что современные рекламодатели отдают предпочтение всё более качественным видам типографских работ. На сегодняшний день лидирующей технологией в данной сфере признаётся широкоформатная печать.
Обзор технологии широкоформатной печати
Именно благодаря своей специфике технология и получила своё название: она предусматривает возможность нанесения текстов и изображений на материалы шириной более 1 метра. Продуктом здесь будут являться рекламные билборды и брандмауэры, изготовляемые на профессиональных полиграфических машинах – плоттерах.
Первым этапом работы является подготовка файла, который будет отображён на носителе. Качество файла – один из основных факторов, влияющих на результат печати. Далее цифровой источник подлежит процессу т.н. рипования, то есть приведения его в читаемую для машины форму. После зарядки рулона и заливки краски можно приступать собственно к печати на плоттере.
Изображение, в соответствии с пожеланиями рекламодателя, может быть нанесено на бумагу, самоклеящуюся плёнку или баннерное полотно. Бумажный носитель – наименее долговечен, и срок его службы (за исключением носителей, размещаемых в уличных световых коробках) редко превышает один месяц. Наиболее долго не теряет товарного вида изображение, нанесённое на баннерное полотно, которое представляет собой виниловую ткань. В ее структуре находится прочная полиамидная армированная сетка из нитей полиэстера. Длина изображения на таком носителе может достигать 100 метров.
Сейчас широкоформатная печать заняла своё достойное место в среде технологий наружной рекламы. Постоянное совершенствование оборудования, красок и носителей обусловило и дальнейшее развитие данного вида деятельности.